Спортивные спонсоры по турнирам боевых искусств. Как появляются и где их искать

Еще во времена Древней Греции существовали спортивные спонсоры. Так, во время Олимпийских игр атлеты соревновались за победу, а наградой им служили товары местных торговцев и производителей.

Сегодня трудно представить современный спорт без спонсорства. Государство не всегда имеет возможность оплачивать те или иные турниры. Хотя правительство держит курс на развитие спорта.

Спонсор — это физическое или юридическое лицо, которое финансирует деятельность других лиц. В отличие от инвестора спонсор не получает прямую материальную выгоду, но пользуется инструментом маркетинга, чтобы создать положительное впечатление о своей продукции.

Выгода для спонсора и спортсмена

Финансируя турниры по боевым искусствам компания, предприниматель получают дополнительные возможности.

  1. Повышение престижа своего бренда, товаров, услуг.
  2. Применение спонсорства как дополнительного элемента в уже существующей рекламной компании;
  3. Установление более тесного контакта с потребителем, а иногда даже проникновение на мировой рынок.

Что касается федераций боевых искусств, то они могут получить:

  • частное финансирование;
  • товары, которые производит спонсор;
  • ряд услуг: оснащение транспортом, консультации в области экономики, права и финансов.

В качестве спонсора могут выступать самые различные компании по производству продукции, банки, магазины с экипировкой.

Рекламная информация, логотипы печатаются на халатах, кимоно спортсменов. Также атлеты должны положительно отзываться о рекламируемом товаре, рекомендовать его.

Откуда берутся спонсоры для турниров

Как правило, если спортсмен показывает хорошие результаты, популярен среди болельщиков, то компании сами заинтересованы в сотрудничестве, и предлагают выгодные контракты.

Даже в индустрии онлайн покера существуют влиятельные спонсоры. Так, покер рум GG pokerok популярен среди пользователей, соответственно, проводимые турниры привлекают богатых спонсоров.

Ведь чем больше охватывается аудитории, тем лучше работает реклама. Посещаемость рума и его турниров сейчас на высоте.

Если же стороннего финансирования нет, то рекомендуется искать его самостоятельно. Для этого необходимо.

  1. Получить рекомендации. То есть воспользоваться самым простым методом. Распространить через знакомых, родственников, друзей информацию о поиске спонсора.
  2. Вести активный поиск. В данном случае следует обращаться в компании, фирмы, вести переговоры с предпринимателями. Это можно делать через электронную почту, либо же лично.
  3. Привлекать внимание с помощью социальных сетей, создавая интересные, завлекающие посты.
  4. Также рекомендуется провести анализ посредством интернета, найти описание уже существующих спонсорских программ и отправить заявки на участие в них.

Для привлечения спонсоров можно обратиться в специализированную маркетинговую компанию, которая поможет с оформлением спортивного имиджа, будет вести переговоры с организациями, готовыми финансировать боевые искусства.

Для этого нужно найти соответствующие агентства в глобальной сети и предложить им контракт.

Спонсорство турниров по боевым искусствам является эффективным маркетинговым ходом. Предложить сотрудничество производители, предприниматели могут самостоятельно, если спортсмен известный и показывает отличные результаты. В противном случае следует искать финансирования собственноручно, используя несколько методов.